-

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия сайта

 другоедело2021

 

 в 1 класс через Госуслуги

 

WhatsApp Image 2023 07 13 at 13.17.05

 

photo 2023 10 26 09 02 09

 

Сведения об образовательной организации

Горячее питание

Дополнительное образование

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211

Советы психолога

Второй день недели психологии

Неделя психологии

Советы педагогов - психологов для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Советы педагога-психолога для родителей учащихся во время карантина

Главное соблюдать спокойствие и не впадать в панику

Советы родителям

Памятка кл руководителю по профилактике суицида

Рекомендации классному руководителю

Психологическое сопровождение в период подготовки к экзаменам

Готовность ребенка к школе

Это проблема всего общества

ЕГЭ. Стоит ли паниковать

Психологические рекомендации при подготовке к ОГЭ ЕГЭ

Психологическая подготовка к экзаменам

Если в семье мальчик и девочка

Заповеди и памятки родителям

Памятки и рекомендации родителям по взаимодействию в конфликтной ситуации

Можно ли воспитывать без наказаний

Памятка о создании благоприятной семейной атмосферы

Как правильно оценивать поступки ребенка

Если ребенку не нравится в школе

Если ребенок замкнут...агрессивен.... конфликтен

Памятка родителям по предупреждению подросткового суицида

Как сделать так чтобы было много друзей

Стратегия семейного воспитания

Главные советы родителям по воспитанию детей

Как создать благоприятную обстановку в доме

Рекомендации родителям по половой неприкосновенности

Рекомендации родителям по половому воспитанию подростков

95543706  для родителей егэ работы психологов

Отчёт о проведении декады инвалидов в МБОУ СОШ № 17 станицы Выселки имени А.А. Величко

00015 00017 00016

00018 00019 00020 00021

00022 00023 00024 00025

 

 

Профилактика суицидального поведения

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Распознавание признаков суицидального поведения

  • Большинство самоубийств связано с конфликтными ситуациями в семье. По данным исследований в среднестатистической школе около 40% учеников младших классов наказывают за плохие оценки. В старших классах только половина учеников считают свое положение в семье равноправным.
  • Среди самоубийц у 99% отношения с родителями характеризовались как плохие или удовлетворительные.
  • Среди причин называются также: сложные отношения со сверстниками; затяжные депрессии вследствие одиночества и безответной любви; тяжелое материальное положение; проблемы, связанные с учебой; безвыходная ситуация.

Важно быть крайне внимательными, чуткими и доброжелательными к своим детям-подросткам, так как психическая организация подростка очень нестабильна. Это и неустойчивость самооценки, максимализм, неадекватное представление о себе, тревожность, частая смена настроения, неудовлетворенность своим внешним видом, легко возникающие страхи.

 Признаки суицидального поведения

  • Прямо и явно говорит о смерти: «Я собираюсь покончить с собой», «Я не могу так дальше жить».
  • Косвенно намекает о своем намерении: «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
  • Много шутит на тему самоубийства.
  • Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.
  • Раздает другим вещи, имеющие личную значимость, окончательно приводит в порядок дела, мирится с давними врагами.
  • Демонстрирует радикальные перемены в поведении, такие как: в еде – ест слишком много или слишком мало; во сне – спит слишком мало или слишком много; во внешнем виде – становится неряшливым; в школьных привычках – пропускает занятия; не выполняет домашние задания, избегает общения с одноклассниками; проявляет раздражительность, угрюмость, находится в подавленном настроении. Замыкается от семьи и друзей, бывает чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущает попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.

Что можно сделать, чтобы помочь?

  • Установите заботливые взаимоотношения; станьте на позицию принятия ребенка – не только внешне, но и внутренне.
  • Будьте внимательным и заинтересованным слушателем. Если ребенок страдает от депрессии, то в беседе нужно предоставлять ему возможность больше говорить самому.
  • Не спорьте.Нельзя говорить подобные фразы: «Подумай, ведь ты живешь гораздо лучше многих», «Ты понимаешь, какие несчастья и позор ты навлечешь на семью?». Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если присутствуете при разговоре о самоубийстве.
  • Не заставляйте ребенка прыгать выше головы,не предъявляйте ему повышенных требований.
  • Если у Вас есть догадки или предположения, что ребенок думает о самоубийстве,обратитесь за помощью к специалистам. Прислушивайтесь к своей интуиции.

ВАЖНО!

Уважаемые родители!

Больше разговаривайте со своими детьми. Беседуйте о ценности жизни, подчеркивая ее возможности и радости. Стройте вместе планы на будущее, не навязывая при этом свое мнение. Прислушивайтесь к своим детям, принимайте их такими, какие они есть и просто любите.